среда, 29 января 2014 г.

Первый отзыв.любимые Мизоновские улитки ^_^

В этом посте не будет свотчей,описания продукта от производителя и прочего.Всё это и в большом количестве можно легко найти в интернете,я пишу лишь о своих ощущениях при использовании.Прошу это учесть ;)

Думаю про волшебные свойства улиток слышали уже почти все...И одной из самых известных корейских марок,выпускающих улиточные средства,является Mizon.Я кроме улиток от Мизона пробовала еще и Тони Моли,но речь сегодня пойдет про моих фаворитов)
В конце прошлого года,примерно в октябре,я-таки решилась и заказала себе целиком всю линейку средств.В начале ноября ко мне приехало это чудо) 



Линейка на самом дела включает в себя еще несколько средств,но я заказала именно эти 4 основных.На рисунке показано в каком порядке это всё надо наносить.Сразу скажу-так у меня не пошла линейка,я наношу не в этом порядке.

В общем пришли мне баночки-коробочки,а мне всегда надо сразу всем намазаться =) Первый раз попробовала намазаться в том порядке,который указан у производителя.Получилось как-то толстенько,слегка липко из-за геля и неуютно >< Но я же сама себе голова-решила попробовать наоборот.ампула-крем-крем для глаз.Гель оставила до лета.И знаете-я влюбилась в эту серию) Многие пишут,что улитки от мизона не дают достаточного увлажнения...хм,возможно,но моей коже хватает.Кожа у меня комбинированная+чувствительная,после любимых улиток она становится ровненькой,гладенькой на вид и очень бархатной на ощупь,я в восторге) 

Со временем я сменила крем для глаз на такой же улиточный,только от Скин Хауса,но ампула и All in one мои 100%-ные фавориты.Пока зима,холодно,я пользуюсь кремом даже под BB.Обычно такой способ нанесения дает в результате на моей коже жирный блеск,но не в этом случае.По-моему AIO вообще даже дает дополнительное матирование Т-зоны,при этом совершенно не сушит V-зону,то есть щечки.

К тому же я заметила,что моя аллергичная и в целом нервная кожа стала спокойнее реагировать на окружающую действительность+за 3 месяца использования в целом стала более здоровой+поры стали заметно меньше и черные точки уже не досаждают так как раньше) В общем-сплошные плюсы,минусов не нашла,всем советую попробовать.

Будут еще какие-то вопросы-пишите,с радостью отвечу)

2 комментария:

  1. А с чем связан переход с мизоновского крема для глаз на скин хаус?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скин Хаус более легкий по текстуре,мне показался приятнее+у него в описании присутствует волшебная фраза "борется с мимическими морщинками вокруг глаз".и правда борется же)

      Удалить