среда, 9 апреля 2014 г.

Приятный сюрприз от Тони Моли) Обновлено,свотчи.

В целом фирму Тони Моли я люблю,но к их ВВ и СС кремам отношусь почему-то настороженно.Может дело в том,что первый ВВ от Тони Моли,который ко мне попал,мне категорически не подошел и вызвал жуткую аллергию,может еще в чем,я точно не уверена.Но так или иначе у меня в закромах нашлись 2 пробничка СС крема этой фирмы,о них я сегодня и хочу рассказать)
Итак,знакомимся:
1.Tony Moly Luminous Live Aura CC Cream SPF30 PA++


Описание производителя:Tony Moly Luminous Live Aura CC Cream придает Вашей коже ухоженный отдохнувший вид, увлажняет, а так же маскирует мелкие недостатки.
Нежирная, кремовая текстура обеспечивает легкое и равномерное нанесение, крем абсолютно не заметен на лице.

Данный СС крем идеально подходит  для тех, кому не требуется сильного покрытия и маскировочного эффекта. Он помогает выровнять общий тон лица и сделает его более здоровым и отдохнувшим. Live обеспечит Вам дополнительное питание и уход за кожей, с легким сиянием! Содержит 9 экстрактов, 3 фермента и 3 масла для здоровья кожи.

Также крем обеспечивает эффективное увлажнение, оставляя кожу нежной и увлажненной в течение всего дня.  CC-крем на 45% состоит из увлажняющей базы и сохраняет уровень увлажненности кожи на протяжении дня (12 часов). Не содержит парабенов, бензофенона, талька, минеральных масел, органических красителей, сульфатов и ТЭА. Протестирован - не раздражает кожу.

Способ применения: После основного ухода, нанести необходимое количество на руку, распределить тонким слоем по коже лица, уделяя особое внимание проблемным участкам, слегка похлопать до полного впитывания. При необходимости нанести еще один слой.

Личные впечатления: Крем розового цвета с капсулками,наносится легко,не полосит,маскирует слабо но тон выравнивает на ура) Аллергии не вызвал,как блин на лице не блестит,нанесенный с самого утра под матирующую пудру ведет себя замечательно,до вечера продержался спокойно.Кожу не сушит,но и не слишком увлажняет правда >< В целом приятно удивил,кожа с ним живая,слегка розоватая,но не ярко,в целом вид здоровой кожи без косметики) Мне понравился)

2.Tony Moly Luminous Pure Aura CC Cream SPF30 PA++


Описание производителя: СС-крем был задуман как усовершенствованная версия ВВ-крема с акцентом на функцию полноценного ухода за кожей. 
Сама аббревиатура СС имеет две расшифровки: «Color Control Cream» (крем для контроля цвета) или Complete Correction Cream» (крем для полной коррекции)
СС – это улучшенное покрытие (красивый тон и нежирная формула), больше увлажнения + питание и легкая нежирная текстура
TONY MOLY Luminous Pure Aura CC Cream SPF30 содержит капсулы для изменения цвета- именно на ваш тон кожи, сразу же после нанесения.
На 45% состоит из увлажняющей базы и сохраняет уровень увлажненности кожи на протяжении дня (12 часов). Создает гладкую и увлажненную кожу.
Содержит экстракт из цветов центеллы азиатской, экстракт вишни, водяной лилии, экстракт розы, лотоса экстракт, сафоровое масло, экстракт Портулак и масло макадамии.
Не содержит парабенов, бензофенона, талька, минеральных масел, органических красителей, сульфатов и ТЭА .
Солнцезащитный фактор SPF30

Личное впечатление:Вот с этим СС кремом меня ждало куда большее потрясение...Его я тестировала первым,перед Live.Сначала,сразу после нанесения я уже хотела была махнуть рукой и со словами "знала же что мне он не понравится" смыть его,но решила для чистоты эксперимента оставить на лице еще на 20 минут "на усадку".Через 20 минут я скептически заглянула в зеркало...и потерялась :D Еще минуты 2 я пыталась понять куда он вообще с лица делся,где первоначальный "жирный блин" вместо кожи,где смертельная бледность,где мои чёрные точки в конце-концов?Ничего этого не было) Цвет лица был живой,здоровый,кожа с легким влажным блеском (не путать с жирным!это не то),синяков под глазами не было,точек не было,пор не было,но и какого-либо покрытия на лице визуально не было! Была гладкая,увлажненная кожа с легким здоровым сиянием) Но меня же так просто не проведешь :D Времени было 10 утра,выходить мне надо было не раньше часа дня...Вот эти самые 3 часа я каждые 10-15 минут смотрелась в зеркало и искала подвох.Не нашла) за 3 часа ничего не изменилось.Тут я уже совсем сдалась,нанесла на СС сверху любимую матирующую пудру от Скинфуда,накрасилась и убежала по делам.В итоге за целый день,до 12 часов ночи я всего 2 или 3 раза пользовалась матирующими салфеточками и 1 раз пудрой.Всё! ничего никуда не убежало,в поры не забилось,в морщинки не скаталось.
Заказала себе версию 30 мл :D 
Ах да! маскировка у Pure и правда слабая,но ради настолько натурального эффекта здоровой кожи я ему это с легкостью прощаю) Для этого есть консилер) Сам крем изначально белого цвета,с легким цветочным запахом,после нанесения лицо откровенно блестит + выглядит откровенно бледным,не пугайтесь это пройдёт после усадки) Про осветляющий эффект особо сказать нечего-у меня своя кожа уже близка к откровенно белому цвету,осветлять попросту нечего ><

Надеюсь отзыв кому-нибудь будет полезен ^_^

Не дождалась я пока мне придёт нормальный тюбик Pure,сделала свотчи на руке с очередного пробника) В роли крестиков-вены на руке хД




Дальше начал подстраиваться...Тон идеальный,покрытие легкое,блеск от вспышки хД


А при смывании мицелярной водой на диске вдруг дал ярко-рыжий оттенок о_О раньше не замечала...Правда с лица я его смывала маслом ><



Надеюсь так будет слегка понятнее...о_О

Комментариев нет:

Отправить комментарий