четверг, 10 апреля 2014 г.

Это надо было сделать раньше :D

Как-то когда создавала блог мне и в голову не пришло сделать знакомственный пост :D
Пора это исправить.Коль уж я пишу про косметику,чтобы по 20 раз не повторяться,расскажу здесь о себе,своей коже,волосах и ногтях (ну мало ли).Давайте знакомиться)


Всем привет ^^ Меня зовут Ксения или Аксиния,это уж кому как больше нравится) Мне 24 года,живу я в Санкт-Петербурге.Город большой,климат влажный,на организме это естественно отражается.

Когда-то давно,лет в 16 у меня была совершенно беспроблемная кожа,меня даже минула подростковая проблема прыщей о_О Но в виду специфики моей тогдашней работы кожу мне испортили косметикой.Это уже потом,позже я поняла,что надо было контролировать визажистов и выяснять чем они пользуются,а не слепо верить "профессионалам".Сейчас я бы лучше таскала на каждую съемку свой чемоданчик косметики...Ну да ладно,поздно уже.
В итоге сейчас тип кожи у меня смешанный:жирная Т-зона и нормальная V-зона.Периодически в зависимости от времени года или просто от капризов кожи тип бывает доходит и до сухого-обезвоженного,или полностью жирного.Цвет кожи у меня светлый,подтон непонятный,я называю его серовато-бежевым.К тому же кожа у меня очень чувствительная,аллергичная,излишней химии она не любит.В итоге имеем частые покраснения-шелушения и прочие бяки.Уход для кожи я стараюсь подбирать в зависимости от состояния на данный момент,в итоге у меня всегда 2-3 линейки ухода "на все случаи жизни".
Проблема черных точек и расширенных пор меня тоже стороной не обошла,случай не запущенный,но всё-таки...Скажите,есть такие кому не хочется идеальную,фарфоровую,бархатную кожу без проблем?Вот и мне хочется)

Волосы.Волосы у меня длинные,до пояса,каштановые,когда-то давно сожженные краской,до сих пор сухие концы.От природы волосы у меня тонкие,без особого объёма,невнятно вьются,пушатся и быстро пачкаются при этом.В последнее время от половины проблем меня спасает ламинат от Welcos,но опять же нет предела совершенству,так что я вечно в поиске идеального шампуня-бальзама и кучи других средств :D Пока что пользуюсь различными линейками Ив Роше (да-да,не корейскими о_О),привычка+ничего более нейтрального до сих пор не нашла(

Ногти...Тут вообще особо рассказывать нечего.Раньше ногти активно слоились,но это было то ли из-за неудачных лаков,то ли из-за общего состояния организма...со временем прошло.Сейчас коготки у меня крепкие,отрастают спокойно до любой длины.Если бы не вечно сухая кутикула-было бы идеально)

И ах да,мимические морщинки тоже не обошли меня стороной Т_Т  Так что получив от косметолога "добро" на использование корейских легких антивозрастных средств,я теперь борюсь с первыми морщинками)

Ну и в довершение-парочка фото)
 С каким-никаким макияжем...



И...ужас.без макияжа.



На последнем фото особо хорошо видно круги под глазами Т_Т Причем это еще после листовой маски,которая должна была отфотошопить кожу до идеального состояния...

Комментариев нет:

Отправить комментарий