среда, 23 апреля 2014 г.

Обзор коробочки Get it beautybox by memebox ^^

Итак,знакомимся: 


Честно скажу,состав порадовал)


1.Фирменная кисточка для нанесения и растушевки теней от memebox.Во-первых она розовая,это мило) Во-вторых сама кисточка не слишком мягкая,но и не настолько жёсткая,чтобы царапать кожу-идеально,я ей наношу базу под тени,она у меня по консистенции где-то между запеченными тенями и прессованным непонятно-чем :D В общем кисточка подошла)

2.Палетка теней из 5 цветов от Kate.Цвета мои,повезло) Для меня многовато шиммера,но в общем и целом он достаточно мелкий,в итоге дает металлический блеск,для вечерне-выходного смоки айз подойдёт,думаю) Аллергии не вызвали ^^




3.Heart Face Pore Care Sleeping Pack.объём 20 мл.В описании на английском углядела фразу "фамильярдно нанесите на кожу",долго смеялась) А вообще обещают уход за порами,пока Вы спите.Долго не могла опробовать из-за весеннего обострения аллергии... Но уже 2 раза пользовалась,могу сказать что увлажняет на 4+,насчет пор пока эффекта не увидела,буду испытывать дальше ^^




4.Hairich Vedagell Hair Program Shampoo.объём 100 мл.Шампунь без сульфатов,силиконов,парабенов и пр.Попробовать пока не удалось >< Если куда-нибудь поеду летом-возьму с собой,тюбик как раз маленький)



5.Caolion Mool Pool Cleansing.Объём если мне не изменяет память 50 мл или около того.революционное средство,призванное заменить и масло и пенки для умывания,смывает любой макияж и увлажняет кожу.Его вообще сестра утащила,впечатлениями пока не делилась,потом заеду-сама попробую,отпишусь)



6.Tony Moly BDCation тюбик 7 мл+пробник 1 мл.оба в 1 оттенке вроде бы.Тут я чудес особо не ждала,уже читала отзывы,что желтит...Маскировка у него почти нулевая,цвет слишком желтый,на лице лежит как средний питательный крем,блестит жутко даже пудра не помогла( Скорее всего подойдет тем,у кого желтый подтон кожи и сухой или нормальный тип.Моей комбинированной коже он не понравился(
Сфотографировать не удалось,я его уже куда-то закинула хД


Комментариев нет:

Отправить комментарий