суббота, 21 июня 2014 г.

Снова улитки.На этот раз от Тони Моли.о_О

Я люблю улиток,это факт) Пробовала уже улиток от Мизон(любимые *___*) ,от Миши,
от Секрет Ки,от Скин Хаус...дошла очередь и до Тони Моли)
Месяцев 7-8 у меня лежал этот наборчик миниатюр,не решалась попробовать-начиталась отзывов,что забивает поры,но в итоге любопытство пересилило...зря :D
Вот так выглядит сам наборчик в коробочке:





В наборе:
1.Тонер
2.Лосьон-Эмульсия
3.Крем
4.Эссенция.
Набор обещает отбеливание кожи,борьбу с морщинками и питание.Составы и текстуры подробно описывать не буду,можно найти в интернете...К тому же всё как всегда,тонер-в форме легкого прозрачного геля,лосьон-то ли белый гель чуть гуще тоника,то ли жидкий крем,эссенция-прозрачный гель.А вот крем больше похож на масло о_О Пахнет  вся линейка цитрусовым чем-то о_О


В целом я почти уверена что для сухой кожи наборчик будет замечательным,питание там правда чувствуется...Но с моей комбинированной-поры мне вся эта радость забила за 1 день.Плюс кожа начинает жирниться даже с одним тоником,если же нанести все слои-я себя в зеркале совсем пугаюсь,видок такой,будто я правда намазалась маслом.
Впитывается все кроме крема быстро,отбеливает кожу сразу же и ощутимо,тон становится более равномерным и остается таким до умывания.Про борьбу с морщинками ничего не скажу-за 1 день понять сложно...
В общем я,видимо,завязала с попытками найти себе уход в фирме ТониМоли.Почти все их продукты мне банально не подходят.Этот наборчик уже стал последней каплей) Декоративка этой фирмы мне нравится,но не уход(
Возможно кому-то иначе,это лишь моё мнение)
Получился какой-то маленький-маленький обзорчик,ну да ладно о_О

PS:нашла новое применение наборчику.Он замечательно ведет себя на руках-отбеливает,питает,заживляет)Буду домазывать на руки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий