понедельник, 23 июня 2014 г.

Skinfood aloe BB.Приятная находка)

Как же долго я не могла собраться и написать отзыв на один из моих любимых ВВ...
Но вот,собралась-таки с мыслями)
Представляю Вам Skinfood Аloe Sun BB Cream SPF 20 PA+ 
В полной версии выглядит вот так:
У меня пробнички.)

Оттенок,естественно,первый.И то он мне сначала показался темноватым...о_О
По порядку.Описание производителя:Skin food Aloe BB крем с алое подойдет для дегедрированной и склонной к раздражениям и сухости кожи. Интенсивно увлажняет и смягчает кожу, питает кожу благодаря натуральным экстрактам, защищает от ультрафиолетовых лучей, матирует и отлично маскирует. не закупоривает поры. Подходит для нормальной и комбинированной кожи (по отзывам пользователей крем больше подходит для сухой кожи).
Состав:Water, Cyclomethicone, Titanium Dioxide, Cetil/PPG -10/1 Dimethicone, Butilen Glycol, Ethylhexyl Methoxycinnamate, Poly(methyl methacrylate), Sericin, Boron Nitride, Sorbitan Isopropylstearate, Sodium Chloride, Dimethicone, Phenyl Trimethicone, Sorbitan Olivate, Vinyl Dimethicone/Methicone Silsesquioxane Crosspolymer, Trimethylsiloxysilicate, Aluminum Hydroxide, Stearic Acid, Talc, Triethoxycaprylylsilane, Silica, Aloe Vera Leaf Extract (100 mg), Phenoxyethanol, Propylparaben, Methilparaben, Fragrance, Yellow Iron Oxide, Red Iron Oxide, Black Iron Oxide, Ultramarine.
Состав не идеальный,но никаких неприятных реакций ни разу не вызвал,даже на раздраженную кожу действовал скорее успокаивающе.Для меня это редкость о_О

Личные впечатления: Крем средней густоты,цвет чуть темноват для меня,но минут через 10 после нанесения его не видно-сливается с кожей.Пахнет чем-то нежно-цветочным *___* Приятно) Маскировка у него даже не средняя-выравнивает тон,но это максимум.покраснения,черные точки не скроет.Веснушки прячет,уже хорошо) Но несмотря на отсутствие маскировки в этот ВВ я влюбилась сразу же *___* На коже он не чувствуется совсем,коже просто хорошо,приятно.Раздраженную кожу слегка успокаивает,шелушения почти не подчеркивает.В итоге создаёт эффект здоровой от природы кожи) Финиш не матовый,с легким блеском *привет любимая персиковая пудра*.Держится у меня часов 7-8 с пудрой,потом постепенно испаряется с лица о_О В целом для своих денег он просто находка)

И пара фото напоследок)


Комментариев нет:

Отправить комментарий