суббота, 21 июня 2014 г.

The Liebster Blog Award о_О

Блогерствую я недавно,впервые услышала про эту награду от Насти ,когда она мне передала эстафету вопросов о_О Спасибо огромное!)



"The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Это своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. Ее дают для блогеров с менее чем 200 подписчиками.
Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на вопросы заданных блогером, который вас номинировал. Вы можете передать эту награду другим блогерам (и сообщить им об этом) и задать им 11 вопросов. (c) " Цитата)


Итак...11 фактов обо мне) Это сложно о_О
1.У меня дома живут серый кот и черная кошка) Коту 11 лет,кошке 8 месяцев.
2.До 22 лет я дико боялась собак о_О Потом у папиного брата появилась "демо-версия добермана" и страх прошел.
3.Я мечтаю выучить 11 иностранных языков,как моя бабушка.
4.У меня 12 двоюродных братьев и все старшие! :D
5.У меня нет постоянного стиля.Я вообще непостоянная натура в этом плане.Сегодня хочется милого и розового,завтра-кожаный костюм :D
6.До знакомства с азиатской косметикой у меня вечно были проблемы с кожей,так как даже аптечные марки мне не подходят по каким-то причинам.
7.В 7 лет я впервые участвовала в показе одежды.Десткой коллекции зимней одежды :D
8.В 23 года я окончательно решила что моделью больше быть не хочу.
9.У меня сложные отношения с матерью,если это можно так назвать( Мы 8+ лет не общаемся.
10.В моей сумке всегда живет косметичка на случай "а вдруг надо будет резко перекраситься?!?" Бывало и такое.
11.Я никогда не выхожу на улицу без санскрина.Даже ночью.

Вопросы от Насти:

1. Почему ты решила завести блог? Какие планы?
Я решила завести блог,чтобы делиться отзывами на корейскую косметику) Сама часто ищу отзывы и бывает что не нахожу( По отзывам же легче определиться нужно ли тебе это средство...В планах,по возможности,писать больше отзывов и желательно на интересные продукты) Их много,но писать совершенно некогда( Буду исправляться!

2. Что из косметики ты бы никогда не попробовала?
Уход от дешевых марок (боюсь,кожа аллергичная).Ииии,наверное,больше не буду рисковать пробовать уход компании Лореаль и производных марок (был печальный опыт).

3. Какой твой самый любимый предмет гардероба?
Джинсы!) Нет,серьезно,я очень люблю джинсы.

4. Много ли других блогов ты читаешь и смотришь? Поделись ссылкой на свой любимый блог)
Блогов пока читаю не много-17,почти все я читала и до того как завести свой блог.А любимых блогов у меня 3)
http://bbdsh.blogspot.ru/-Из-за Насти я решилась-таки завести свой блог,она подкинула мне идею) А вообще блог очень познавательный+стиль написания мне нравится) Плюс-Насте принадлежит моя любимая группа-СП)))
http://biryuzovaya.blogspot.ru/-Блог Александры,у неё также есть группа с отзывами в ВК.Люблю информативные отзывы)
http://www.camomillebeautytime.ru/- Блог моей тезки,Ксении.Читаю давно,у неё много отзывов+полезная информация по скидкам и акциям на популярных сайтах!)

5. Веришь ли ты в потусторонние силы?
Да,верю.Фоново,но всё же) даже в 24 хочется верить в сказки)

6. Какое твое любимое хобби, если оно есть?
Главное хобби у меня чтение о_О я книжный червь :D читать могу сутками и все книги подряд.Плюс танцы,это святое)

7. Какое самое запоминающееся позитивное событие было в твоей жизни за последний год?
Самое запоминающееся было в прошлом году,в Питер приезжали Thousand foot crush с концертом,и мало того что мы попали на концерт,так еще и осталась куча позитивных эмоций+фотография с Тревором,солистом ;)

8. Какое время года любимое?
Лето?Я все времена года люблю одинаково,в каждом есть какая-то своя прелесть.Но вообще не люблю холод,так что особо холодные Питерские осень-зима-весна меня иногда добивают)

9. Чего ты боишься сильнее всего?
Ох.Наверное старости.Не задумывалась вообще об этом о_О

10. Какой ты представляешь себя в 60 лет?)
Никак не представляю))) Честно.не знаю.Хочется верить что буду приличной такой старушкой...Но вообще вряд ли)))

11. Фотографировать или фотографироваться?
Фотографироваться.Не просто так я была моделью) фотографироваться я люблю)))

Награду передаю девочкам!)
http://ithinkilovethishatesong.blogspot.ru/
http://myidealshadow.blogspot.ru/
http://northe1996.blogspot.ru/
http://margaritaevans.blogspot.ru/

И вопросики:
1.Есть какая-то вещь,без которой ты совсем не представляешь своей жизни?Если да-что это за вещь?)
2.Какое твоё самое любимое уходовое средство?
3.Как и почему у тебя родилась идея завести блог?
4.Есть ли у тебя домашние животные?
5.Что тебя вдохновляет?
6.Какую музыку ты слушаешь?
7.У тебя есть мечта? Какая?
8.Самая любимая вещь в твоём гардеробе и почему?
9.Что тебе ближе-туфли на шпильке или кеды?)
10.Твой любимый цвет?
11.Какие планы на жизнь блога в дальнейшем?)

На этом всё,спасибо еще раз Насте за награду =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий