воскресенье, 31 августа 2014 г.

August15DBBC.Innisfree Smart Foundation "i super moisture" ^_^

Этим постом я участвую в ББ марафоне у Насти-Организационный пост)
Еще 1 отзыв на ВВ крем от Иннисфри) и еще 1 любимчик)
Эта линейка в целом называется Smart foundation,в линейке всего 4 вида ВВ крема,у меня есть 3 из 4х.Вся линейка выпускается миниатюрками по 15 мл) Также в линейке присутствует таинственное средство-Make up blender,его у меня тоже нет.
Итак.I super moisture ^^



На задней стороне несколько слов,на коробочке даже описание на английском:


Посмотрим,что же обещает производитель?
"Тональная основа содержит масло семян зеленого чая и т.д.
Средство обладает интенсивным питательным действием и эффективным увлажнением, особо рекомендован для сухой кожи.
Тональное средство защищает кожу, дела­ет кожу безукоризне­нно гладкой и свежей.
Танины зеленого чая обладают способностью повышать устойчивость кровеносных капилляров. Содержит также проантоцианидины, действующие как антиоксидант. Экстракт зеленого чая интенсивно питает и увлажняет кожу, улучшает структуру эпидермиса и укрепляет тонус кожи.
Не содержит минерального масла, этанола, материалов животного происхождения, искусственных красителей. Солнцезащитный фактор SPF30 +, PA + + +"
  
Личное впечатление:Как всегда коробочка из переработанного картона,нравится) Тюбик маленький,гениально придумали на самом деле,размерчик самый мой,успею использовать весь до окончания срока годности,а не как обычно хД 
У меня самый светлый оттенок,13,очень красивый и идеально подходит моей коже.Сам крем легкий,по текстуре и покрытию похож на СС крема больше,чем на бибики.Запах слабый,приятный,плохоописуемый) Маскировка у крема очень легкая,тон выравнивает,маленькие неприятности скрывает,не более.Усаживается быстро,на коже маской не сидит,очень приятные ощущения.Финиш у крема полуглянцевый,но легко убирается пудрой.Увлажняет и правда хорошо,я использовала его сразу на тонер,без крема.И самое приятное-шелушинки не подчеркивает совсем,плюс после смывания шелушения становятся значительно меньше.Мне за 3 дня использования убрал шелушение на носу после глубокой чистки)))

И,конечно же свотчики.Днём под солнцем:


И со вспышкой и жутко недовольным выражением лица хД


Комментариев нет:

Отправить комментарий