понедельник, 18 августа 2014 г.

August15DBBC.Skinfood water drop CC cream.

Этим постом я участвую в ББ марафоне у Насти-Организационный пост)
В честь ББ марафона нашла-таки старые свотчи на этот СС крем,еще с весны о_О
Тогда он мне жутко понравился,но пробники уже закончились,а я про него так и не рассказала вовремя почему-то ><
Этот СС крем я хотела попробовать очень и очень долго :D я буквально гонялась за его пробниками,пыталась поймать) Когда ко мне пришла первая упаковка пробников я поняла что когда-нибудь закажу полноразмерку,как только закончатся мои 1000 и 1 ВВ+СС крема)
Встречайте-Skinfood water drop CC cream!
И милая такая капелька с мордашкой на упаковке)




Что говорит производитель:"Данный крем сочетает с себе два крема: крем по уходу за кожей и крем для выравнивания тона кожи. Кроме того, Осветляет кожу, борется с возрастными изменениями, защищает от солнца, увлажняет кожу и улучшает ее вид и состояние. Естественно ложится на кожу, придает лоск и гладкость коже
Два варианта крема:
 D1 smile water- для тусклой кожи
 D2 shy water - для кожи, склонной к покраснениям."

И мои личные впечатления: У меня smile water,для тусклой кожи,на shy water пробников не нашлось...Крем очень легкий,мало чем отличается по ощущениям от обычного увлажняющего крема.Но цвет изначально пугает о_О Он оранжевый хД В капле выглядит оранжевым.Но на деле пигмента там не много,так что на коже его даже до усадки уже не видно) Маскировка у него слабенькая,очень слабенькая,тон выравнивается но недостатки какие-то не скроет точно.С другой стороны его на коже совсем не видно,поэтому легкую маскировку я ему прощаю) Меня иногда тянет на такие продукты-легкие,незаметные,с легким выравниваем тона кожи и не более.В общем если кожа неплохая и скрывать особо не чего-этот СС крем идеален)

Довольные свотчи.При дневном свете от окна:


И со вспышкой,совсем веселый свотчик)


Надеюсь кому-то этот обзор пригодится) Кстати на каком-то сайте увидела информацию что эти СС крема сняли с производства,надеюсь ошибаются,я всё еще хочу его в полноразмерке о_О

Комментариев нет:

Отправить комментарий