воскресенье, 17 августа 2014 г.

August15DBBC.Welcos "no makeup" face BB spf 30 pa++

Давно я не писала постов,дико извиняюсь-у меня дома 5 котят и я чувствую себя многодетной матерью >< Времени ни на что кроме котят не хватает...
Этим постом я участвую в ББ марафоне у Насти-Организационный пост)
Достался мне этот ББ крем на тестере за 10$ по акции) меня привлекла надпись "no makeup"- люблю такие продукты) К тому же хотелось поближе познакомиться с фирмой Welcos)
Внешний вид на высоте,внутри коробочки была бумажка с описанием и прочим:




Крышечка золотая с иероглифом.Мне она чем-то нравится)


Итак,что обещает производитель:"Легкий и невидимый на коже ББ крем обеспечивает безупречный тон лица в течении всего дня, улучшает текстуру, кожа выглядит идеально гладкой и шелковистой. Эффективно скрывает несовершенства и матирует. Оказывает легкое отбеливающее действие, защищает от УФ лучей, бережно увлажняет и смягчает кожу. Секрет улитки в комплексе с фито-скваланом повышает упругость и эластичность. Экстракты икры и трав, содержащиеся в креме, подарят идеальный сияющий внешний вид кожи. Делает кожу матовой, здоровой. Поддерживает оптимальный водно-жировой баланс. Защищает кожу от УФ воздействия, придает прекрасный и здоровый оттенок. Благодаря содержащемуся в креме арбутину, крем эффективно избавляет от пигментных пятен."

Что имеем на практике? Во-первых довольно плотная текстура,если бы не удобный носик-были бы трудности с извлечением крема.Кстати,носик)


Цвет чутка темноват,но на коже быстро подстраивается,усаживается и сливается с кожей.Насчет матирования я бы поспорила-без матирующей пудры точно не обойтись...Но в целом выглядит весьма натурально,на коже сидит приятно,поры не забивает,не течёт в течении дня и в поры-морщинки не проваливается.Самое главное что мне в нём понравилось-крем не подчеркивает шелушинки! то есть совсем) Плюс дополнительно увлажняет кожу.В целом неплохой крем,мне нравится,но пока подождёт осени,спф 30 на лето мне маловато)
И свотчи напоследок.Натуральное освещение у окна под солнцем:


И со вспышкой в конце дня:


Постараюсь теперь писать снова почаще,у меня еще несколько обзоров на ВВ и СС крема уже со свотчами ждут времени на написание)
Всем спасибо за внимание!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий