воскресенье, 23 ноября 2014 г.

#November15DSC:Миниатюрка красного вина или Holika Holika wine therapy speeling mask ^^

Пост относится к Ноябрьскому марафону пробников от Camomillebeautytime и Kbeautyholic.Подробнее про марафон в этом посте.
У меня уже есть 1 полноразмерная ночная маска от Холики,которую я безумно люблю-медовая с черникой,и когда вышли новые винные слипинг паки мне конечно же захотелось попробовать и их ^^ На пробу я взяла себе версию с красным вином и ничуть не пожалела)
Вот так вот выглядит пробник,скотчем замотан потому что выливался...Т_Т



Сразу скажу что я читала отзывы и на версию с белым вином и на версию с красным,но для себя белое вино не рассматривала,плюс красную хвалили активнее) Я не исключение,эта масочка вызвала у меня лишь желание петь ей дифирамбы :D Но всё по порядку.

Описание производителя:"Винная терапия — это ночная маска, которая содержит растительные экстракты, например, розмарина, лаванды, бегонии, анютиных глазок и прочих. Это антивозрастная маска, она призвана бороться с пигментными пятнами, максимально увлажнять кожу, когда вы спите. Еще она обладает общими укрепляющими свойствами, а также успокаивает кожу. 
В состав входит красное вино (около 10%) и аденозин. Хорошо увлажняет и подтягивает кожу лица. Текстура маски в виде желе. Средство тщательно ухаживает за кожей с морщинами, убирает и избавляет от их появления. Маска на протяжении ночи отлично разглаживает кожу, увеличивает ее эластичность и активизирует природный процесс выработки коллагена, который позволяет эффективно бороться с возрастными изменениями. Утром, ваша кожа будет выглядеть отдохнувшей и свежей, а по ощущениям она станет упругой и гладкой."

От себя:Пробничка хватило на 4 использования.Маска действительно в виде желе,что впрочем не мешает этому желе "вытекать" по краям упаковки,у меня по крайней мере вытекала.Пахнет масочка настоящим,южным,домашним красным вином *___* Запах потрясающий) Ароматерапия обеспечена)Подтягивающий эффект от маски заметен,по крайней мере круги под глазами и носогубки она мне за 4 применения слегка разгладила.Возможно конечно за счет увлажнения,но факт остаётся фактом-эффект я увидела) На комбинированной коже ведет себя отлично,повышенной жирности кожи не вызывала,наутро кожа не блестела,зато на ощупь после использования кожа мягкая и бархатная *___* Поры мне лично не капельки не забила.
Первый раз я её использовала просто с тонером и кремом вокруг глаз,второй раз уже попробовала нанести на улиточный уход-эффект лучше) Оставшиеся 2 раза так и наносила:тонер,крем вокруг глаз,мизоновский улиточный гель,слипинг пак.

Вот так вот выглядит само желе(на "крышечке" видно что она протекала):


В общем и целом продукт мне понравился и когда-нибудь я обязательно себе закажу полноразмерку именно с красным вином)

Комментариев нет:

Отправить комментарий