пятница, 21 ноября 2014 г.

#November15DSC:Ежевичный крем для кожи вокруг глаз от Скинфуд.

Пост относится к Ноябрьскому марафону пробников от Camomillebeautytime и Kbeautyholic.Подробнее про марафон в этом посте.
И снова обзор на пробничек.В этот раз у меня пробники крема для кожи вокруг глаз от любимого Скинфуда)
Встречаем Skinfood black raspberry eye cream!)




Милый такой пробничек,розовенький,с ягодками и купидончиком...Но всё по порядку)
Описание производителя:"Лечебный крем от морщин на травах.
Увлажняющий крем вокруг глаз с Экстрактом Ежевики и вытяжками из 12 восточных лекарственных трав, Jayangboeumdan и Cheongyeondan, которые традиционно применялись для разглаживания кожи и ее глубокого увлажнения. Крем содержит Аденозин, самый известный антивозрастной ингредиент, который помогает восстановить упругость кожи и вернуть  молодость. Сливочная легкая формула крема быстро впитывается не оставляя липкой пленки.  Ваши глаза будут выглядеть молодыми, яркими и излучающими здоровье."

Судя по описанию мне этот крем слегка рановато,но я на пробу заказала себе 3 пробничка и слава Мерлину что только 3.К слову 2 из них я кому-то подарила...

Итак.Крем светло-светло розового цвета,почти белого,довольно плотный по консистенции,даже слегка жирноват на мой взгляд.Пахнет,кхм,видимо так пахнут непереводимые Jayangboeumdan и Cheongyeondan) Запах для моего носа практически невыносимый-резкий и неприятный.Да и эффект мягко говоря подкачал:2 дня я его использовала утром и вечером.В обоих случаях он мне не подошел-утром на него плохо ложится косметика (на второй день даже подождала 20 минут перед нанесением косметики),при нанесении на ночь к утру оба раза у меня глаза были опухшими.В общем совершенно не мой крем,ни за что не куплю.Хоть и фирму Скинфуд я очень люблю...
И пара свотчей самого крема напоследок:
1.Цвет крема.На оба глаза я наносила примерно такое количество,может чуть меньше.


2.Текстура крема жирноватая,плотная.


PS:Вот такой вот маленький,но разгромный постик получился ><

Комментариев нет:

Отправить комментарий