пятница, 21 ноября 2014 г.

#November15DSC:Mamonde natural purity trial kit.

Пост относится к Ноябрьскому марафону пробников от Camomillebeautytime и Kbeautyholic.Подробнее про марафон в этом посте.
Это было моё знакомство с фирмой Mamonde) Заказала себе с тестера наборчик миниатюрок на пробу.Что же из этого вышло?..



Заказывала по причине пометки "for sensitive skin" на упаковочках) В наборе 3 маленький тюбика:Гель-пенка для умывания,серум и увлажняющий крем.
На русском описания средств в интернете не нашла.
Вкратце из описаний на английском я поняла что вся серия разработана специально для чувствительной,реактивной кожи с использованием натуральных успокаивающих экстрактов и призвана уменьшать чувствительность и раздражение кожи.

Вкратце сразу обо всех 3х средствах:
Пахнут все 3 совершенно одинаково-розами.Причем пахнут сильно и с кожи запах выветривает далеко не сразу.С одной стороны запах приятный,с другой на 3 день я поняла что он мне надоел.
Так как тонера в наборе не шло я использовала свой тонер,Мизоновский с ромашкой и свой же крем для глаз.В остальном придерживалась линейки почти неделю,пока не закончился серум.

Гель-пенка вполне оправдывает своё название,это легкий желтовато-прозрачный гель,который с очень большим трудом извлекается из баночки.В руках размыливается в легкую пенку,не слишком густую.Очищает неплохо,мягко,кожу после умывания не тянет.
Серум в формате легкого почти прозрачного геля,довольно жидкого.На всё лицо хватает 2х нажатий на дозатор.Распределяется по коже легко,постепенно от тепла кожи тает и превращается в водичку.Увлажняет весьма неплохо,летом мне бы хватило уже серума и без крема)
Крем белого цвета,очень лёгкий по консистенции,расход небольшой.Увлажнение даёт просто отличное-хватает и Т-зоне и V-зоне одинаково.Впитывается крем минуты за 3.

Текстура всех 3 средств в том же порядке что на 1 фото(крем,серум,гель-пенка)


В общем и целом при применении сразу всех 3 средств результат заметен сразу-тон кожи становится более однородным,увлажнение видно да и по ощущениям коже явно комфортно.Если бы не сводящий с ума запах роз может быть я бы купила тонер и крем из этой линейки,а так нет,не хочу.) Но любителям цветочных ароматов а также тем,у кого чувствительная кожа,однозначно советую попробовать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий