воскресенье, 23 ноября 2014 г.

The Liebster Blog Award 2!)

У меня уже была одна такая награда от Насти kbeautyholic,поэтому в этот раз у меня The Liebster Blog Award-2,от Hikari Ohiko ^_^ Спасибо ей огромное за это!)




"The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Это своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. Ее дают для блогеров с менее чем 200 подписчиками.
Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на вопросы заданные блогером, который вас номинировал. Вы можете передать эту награду другим блогерам (и сообщить им об этом) и задать им 11 вопросов. (c) " 

Факты обо мне...хм,с этим у меня всегда проблема)
1.Выбирая между чтением книги и чем-то еще я,в 80% случаев,выберу книгу не задумываясь)
2.За последние пару лет я окончательно запуталась в том,какая музыка мне нравится.Я одинаково успешно слушаю рок,фолк,кубинскую музыку и k-pop :D
3.Я очень хочу уехать в длинное-длинное путешествие,у меня уже жутко длинный список мест где я хочу побывать.
4.В 25 лет я до сих пор люблю диснеевские мультики,Frozen пересматривала уже раз 40 =Р
5.А еще я до сих пор иногда играю в компьютерные игры.Из особо любимого Shaiya,Elder skroll IV:Oblivion и Heroes of might and magic 3.5)
6.У меня дома уже 6 котов! *lol* Кошка родила котят,одного котёнка забрали,а четверо до сих пор со мной.
7.Обычно я очень сложно схожусь с людьми.
8.Я до безумия люблю кофе *__*
9.В моей коллекции около 100 лаков для ногтей.
10.А еще у меня одновременно штук 20 бальзамов для губ,половина из них цветные)
11.С самого детства,лет с 6 уже было понятно что я сова,ночью я чувствую себя куда бодрее чем днём или утром.

Ииии,11 вопросов от Hikari)
1.Вы увлекаетесь домашней косметикой? Есть что-то любимое?
Из домашней косметики у меня только скраб для губ (оливковое масло,мёд,сахар и почему-то корица).Иногда делаю маски с индийским порошком травы Ним) Раньше делала какие-то очень сложные но эффективные маски для волос,но волосы уже вылечила,хватает покупных масок,больше не делаю)
2.Какая самая любимая детская игрушка?
У меня их 2.Огромный Альф(помнит кто такого персонажа?о_О) почти с меня ростом и белоснежная кошка-перс.Обе игрушки живут у бабушки)
3.Как вы развлекаете себя, когда, например, вечером пропадает свет?
Если у меня дома вечером пропадёт свет-развлекать мне себя не придётся,я темноты боюсь :D буду с фонариком искать свечи,а дальше со свечами уже читать...
4.Вы любите экстремальный отдых? Хотели-бы чем-то таким заняться?
Когда-то хотела заняться горным велоспортом,но не сложилось.А вообще экстрим я воспринимаю только в скорости транспортного средства.Заняться,например,горными лыжами или сёрфингом мне никогда не хотелось) С сёрфа я пару раз упала,больше не лезла)
5.Самый удачный подарок, который Вы когда-то получали?
Я становлюсь банальной >< Года 3 назад,на День рождения,брат подарил мне электронную книгу,с тех пор я с ней не расстаюсь.Для меня это был самый удачный подарок)
6.Что даёт вам блог?
Возможность выразить словами свой опыт использования каких-то средств.Если мне что-то сильно понравилось или наоборот не понравилось мне всегда хотелось с кем-то поделиться,теперь делюсь этим в блоге)
7.Вы умеете рисовать, петь, танцевать и тд? Занимаетесь творчеством?
Рисовать и петь,к сожалению,никогда не умела...А Танцами я занималась 11 лет и разными,танцевать очень люблю) Еще когда-то в подростковом возрасте писала стихи,у меня даже был маленький сборник,который подруга распечатала и переплела о_О
8.Как Вы справляетесь с кризисами блоггерской жизни?
Меня до сих пор саму интересует вопрос как люди с ним справляются...Я просто временно перестаю писать,обычно до тех пор пока не появится желание писать снова или пока меня снова что-то не впечатлит настолько сильно,что захочется немедленно об этом рассказать)
9.Какая Ваша ближайшая цель связанная с блогом?
Ближайшая цель у меня научиться снимать красивые фото для блога) Мой фотоаппарат уже явно состарился и хотел бы уйти на пенсию,но заменить его я пока,к сожалению,не могу...Так что хотелось бы как-то приноровиться и начать снимать нормальные фото на ту технику,что есть)))
10.Чему Вы больше уделяете внимания при написании поста: фотографиям или содержанию?
При написании обычно 50/50.Хочется чтобы и фото были органичными и содержательными и текст был достаточно информативным...
11.Какое самое интересное событие в Вашей жизни, произошедшее недавно?
31 октября,в Halloween ко мне в гости приехала подруга из Симферополя) Далее у нас были сумасшедшие 4 дня и 3 ночи с кучей интересных событий *__* основное-концерт Poets of the fall) А еще была вечеринка в кубинском баре,приуроченная к Halloween и поход в Эрмитаж ^^

Награду я хочу передать дальше трём девочкам:


И задать свои 11 вопросов:
1.Что подтолкнуло тебя к тому,чтобы завести свой блог?
2.Какая музыка тебе больше нравится?
3.Какой стиль в одежде ты предпочитаешь?
4.Какое самое интересное средство из ухода тебе попалось за последние полгода?Необычное или может просто из серии "как я жила без этого раньше?" ^^
5.Любимое средство из декоративной косметики? И почему)
6.Встречались ли тебе в корейской косметике какие-то средства на которые возлагалось много надежд,а они их не оправдали?
7.Где лучше отдыхать с друзьями:на природе или в городе (в кафе-барах-клубах-кино)?
8.Хорошая книга или хороший фильм?
9.Бывало ли такое,что ты покупала средство только из-за его упаковки?о_О
10.Кошки или собаки?)
11.Что бы ты пожелала начинающему блогеру?

Вот и всё) пост получился длинный и информативный) Еще раз спасибо Даше за эту награду ^_^

1 комментарий: